Информация для
Действует ли мой страховой полис?
Все страховые полисы действуют в полном объеме, как за рубежом, так и в пределах РФ.
Смогу ли я получить помощь за рубежом по своему полису путешественника?
Да, как и прежде, по вопросам получения медицинской помощи по полису путешественника за пределами России вы можете обращаться в сервисную компанию – ее контакты указан на вашем полисе. Сервисная компания предпримет все необходимые действия для оказания помощи. В случае каких-либо сложностей можно самостоятельно оплатить все расходы, забрать с собой все документы из клиники и обратиться за возмещением в любой офис СОГАЗа по приезде в Россию*.
Могу ли я расторгнуть туристический полис и вернуть деньги в связи с прекращением авиасообщения?
Да, действующие правила предусматривают полный возврат стоимости полиса, если поездка не состоялась. Если вы хотите расторгнуть договор до даты поездки, указанной в полисе, это можно сделать без подтверждающих документов. Если же срок страхования уже начался, нужно предоставить документы, подтверждающие, что поездки не было (для зарубежных поездок, как правило, достаточно паспорта с отсутствием отметок о пересечении границы).
Предусмотрена ли страховая выплата в связи с отменой авиарейса из-за прекращения авиасообщения?
Стоимость билетов на несостоявшиеся рейсы обычно возвращает авиакомпания. Если по вашему полису был застрахован риск «Отмена рейса», то, к сожалению, причины, по которым прекращается авиасообщение в нынешних условиях, являются стандартными исключениями из правил страхования. Соответственно, страховая выплата по событиям, являющимся исключениями, не производится.
Работает ли мобильное приложение «СОГАЗ – здоровье и страхование»?
Все сервисы мобильного приложения (как и сервисы личного кабинета на сайте lk.sogaz.ru) доступны в полном объеме.
Работает ли телемедицинский сервис?
Все врачи телемедицинской платформы СОГАЗа по-прежнему доступны для консультаций в любое удобное для вас время.
Как я могу оплачивать полисы страхования?
Всеми доступными способами. Если у вас возникнут проблемы при оплате банковскими картами Visa и Mastercard, вы можете воспользоваться картой «МИР» или оплатить наличными в кассе любого удобного для вас офиса продаж.
Как санкции отразятся на обслуживании юридических лиц?
СОГАЗ продолжает работать в обычном режиме, как и прежде, выполняя свои обязательства перед клиентами в соответствии с заключенными договорами страхования. Наши продукты и сервисы по-прежнему доступны в полном объеме.
Могу ли я или моя организация попасть под санкции, продолжая сотрудничество с АО «СОГАЗ»?
Санкции не распространяются на бизнес и клиентов АО «СОГАЗ» в России. Клиенты АО «СОГАЗ» не попадают под санкции ЕС по причине страхования в компании.
Как будет осуществляться перестрахование с текущих условиях?
Российская национальная перестраховочная компания (РНПК), созданная еще в 2016 году как 100%-ная дочерняя структура Банка России, имеет все возможности для обеспечения перестрахования на территории страны.
Как работает перестраховочная защита СОГАЗа по ранее заключенным договорам?
Все действующие облигаторные программы перестрахования АО «СОГАЗ» переданы в АО «РНПК» в полном соответствии с их условиями. АО «РНПК» приняла все действующие обязательства по перестрахованию на текущих условиях с 1 марта 2022 года.
Скажутся ли санкции на платежеспособности компании?
Компания обладает самым крупным на российском страховом рынке уставным капиталом и максимальной финансовой устойчивостью**, что позволяет обслуживать любые риски во всех ключевых отраслях и с уверенностью смотреть в будущее, несмотря на объявленные санкции.