Пресс-центр
-
Россияне в новогодних поездках стали реже болеть простудой и чаще травмироваться — исследование СОГАЗа
21.12.2022 13:00:00В преддверии новогодних каникул специалисты Страховой Группы «СОГАЗ» проанализировали статистику обращений, поступивших от застрахованных туристов во время поездок по России и за рубежом в этот период за последние пять лет.
-
Клиники высокого класса и новая линейка франшизы — обновленный полис «Доктор Лайк» от СОГАЗа
16.12.2022 11:30:00СОГАЗ разработал новую модификацию цифрового продукта по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) «Доктор Лайк». Теперь клиенты могут выбрать не только покрытие по полису и размер франшизы, но и уровень клиник.
-
СОГАЗ наградил самого надежного вратаря Недели Звезд Хоккея
11.12.2022 19:00:00В рамках мастер-шоу на Неделе Звезд Хоккея в Челябинске при поддержке Страховой Группы «СОГАЗ» прошел конкурс среди вратарей под названием «Надежная защита», победителем которого стал Илья Проскуряков из «Трактора».
-
СОГАЗ запустил сервис для урегулирования убытков по каско и ОСАГО на базе чат-бота в Telegram
15.11.2022 12:00:00Страховая Группа «СОГАЗ» запустила чат-бота @SogazRuBot, который позволяет клиентам урегулировать страховое событие по каско без посещения офиса Компании, а также подать онлайн-заявку на урегулирование по ОСАГО.
-
Работа сайта и онлайн-сервисов СОГАЗа восстановлена в полном объеме
07.11.2022 22:30:00Информируем вас о том, что работа сайта и онлайн-сервисов СОГАЗа восстановлена в полном объеме. Доступ к контактному центру 8 800 333 0 888 также восстановлен.
Главные новости
-
Без обмана
10.06.2013Страховой рынок напрямую связан с деньгами. А если есть деньги, появляются и те, кто хотел бы их прибрать к рукам. Ситуацию прокомментировала Марина КУДРЯШОВА, директор Тверского филиала Страховой группы «СОГАЗ» От 5 до 15% возмещений по страховым случаям выплачивается по мошенническим схемам. Наибольшие потери от действий мошенников — в автостраховании, и, как показывает практика, грешат желанием провести компанию владельцы, застраховавшие своих «железных коней» как по ОСАГО, так и по КАСКО. Например, к автомобилю после ДТП «случайно» приписывают несколько лишних, поврежденных задолго до этого происшествия деталей: велик соблазн заменить за счет страховщиков тот или иной изношенный агрегат. Кто-то вообще идет на «самоугон», предварительно застраховав свой автомобиль по КАСКО. Эксперты регулярно выслушивают истории мнимых потерпевших, как неизвестные пытались попасть в машину, разбив ветровое или боковое стекло, а разлетевшиеся осколки исцарапали панель приборов, аудиосистему, «бардачок», а заодно прокололи обивку сидений и обшивку дверей. Повреждения незначительны, но их устранение обходится недешево. Необоснованность жалобы определяется легко: трассологическая экспертиза подтвердит, что осколки бокового стекла не натворят столько бед. Бывает, что жалуются на поврежденное «в результате наезда на препятствие» днище авто. А эксперт-трассолог выявляет, что все изъяны получены с помощью молотка или отвертки. Ни на внешний вид, ни на ходовые качества мятое днище не влияет, но желание «нагреть» страховую компанию велико. А страхователь рискует получить уголовное наказание. Иногда автовладельцы заявляют о комплексе повреждений, полученных в ДТП, навешивают на свое авто разбитые элементы от других машин, но эта информация идет вразрез с документом, оформленным сотрудником ГИБДД, составившим протокол. Иногда злоумышленники предоставляют в СК поддельные документы из компетентных органов. Но при малейших подозрениях страховщики обязательно проверят их подлинность и установят истину. Встречаются «умельцы», которые, не восстанавливая свой автомобиль после ДТП, обращаются с повторным заявлением в другую страховую компанию, то есть по КАСКО получили выплату в одной, по ОСАГО пытаются возместить ущерб в другой. Но это выясняется легко: службы безопасности страховщиков, как правило, взаимодействуют друг с другом. Только за последнее время правоохранительные органы Твери зарегистрировали более десятка случаев мошенничества в автостраховании. При этом встречаются случаи мошенничества и в других видах страхования — недвижимости, ипотечном страховании или при страховании от несчастного случая. Профессиональных мошенников на рынке страхования немного — не более 10%. В большинстве своем на обман идут «по случаю» обычные автовладельцы, у которых при заключении договора и в мыслях не было нарушать закон. Но когда любимое авто получает повреждения, не попадающие под классификацию страховых, незадачливые собственники идут на фальсификацию — и все ради того, чтобы получить страховую выплату. Забывая, что в страховых компаниях работают собственные службы безопасности, сотрудники которых схемы мошенничества уже отработали, и не раз. Опытный эксперт определит и степень повреждения автомобиля, и просчитает ситуацию, в которой это повреждение было получено. Явно придуманные «поломки» страховщик откажется оплачивать — в таких случаях заявитель, как правило, не спорит. К примеру, если была выплачена страховка за травму, то странным покажется снимок, на котором следов перелома нет и в помине. Или будет установлено, что хроническое заболевание попросту «забыли» указать при получении ипотечного займа. А загородный дом сгорел до того, как был застрахован... Во всех случаях, вызывающих подозрения, страховщик имеет полное право провести собственное расследование. И если будет установлен факт мошенничества, страховая компания может передать документы в правоохранительные органы — за подобные нарушения установлена уже уголовная ответственность. Службы безопасности компаний регулярно обмениваются практическим опытом противодействия страховым мошенникам. Клиенты, попавшиеся на мошенничестве, автоматически попадают в «черные списки» страховщиков. Мошенничество в страховании невыгодно не только страховым компаниям, но и простым гражданам: как банки закладывают все свои риски в проценты по кредитам, так и страховщики возможные издержки — в тарифы. И тогда добропорядочным страхователям приходится платить не только за себя, но и «за того парня». А мошенники отвечают за свои действия согласно Уголовному кодексу.
-
Страховщикам готовят десант
07.06.2013Вчера руководитель Федеральной службы страхового надзора Дмитрий Панкин сообщил журналистам, что поддерживает введение на страховом рынке практики «банковских кураторов». ЦБ ввел институт уполномоченных представителей в крупнейших банках, получивших поддержку от Внешэкономбанка, ЦБ, Минфина или АСВ, в 2008 г. Они имеют право участвовать в заседаниях органов управления (без права голоса), получают доступ к внутренним документам банков.
-
«Народный адвокат»
07.06.2013Расшифровка радиоэфира
-
Минобороны проиграло «СОГАЗу» и «ЖАСО» в кассации
07.06.2013Федеральный арбитражный суд Московского округа 6 июня оставил в силе предыдущие судебные акты о взыскании 105 млн р. в пользу «СОГАЗа» и «ЖАСО» по суброгации. Ранее компании произвели выплату в таком размере «Российским железным дорогам», чье застрахованное имущество пострадало от взрыва боеприпасов.
-
На решении каких задач, на ваш взгляд, должен сконцентрироваться новый президент Всероссийского союза страховщиков?
05.06.2013Сергей Иванов, председатель правления страховой группы «СОГАЗ»:
Кандидатура Юргенса на пост президента ВСС была вчера поддержана президиумом союза единогласно. Основная задача, которую страховщики возлагают на Игоря Юрьевича как опытного менеджера с огромным опытом работы на различных должностях, связана с консолидацией отрасли, а также сближением позиций государственных органов и страхового сообщества. Речь идет не только и не столько о лоббистских возможностях Юргенса, сколько о сглаживании нынешнего негативного отношения со стороны государства, бизнеса и населения к страхованию, как институциональной ценности экономики страны.