Пресс-центр
-
СОГАЗ объявляет о начале ребрендинга
20.01.2020 10:20:20Страховая Группа «СОГАЗ» начинает процесс ребрендинга: Компания приступает к использованию новых товарных знаков и внедрению новой философии бренда.
-
СОГАЗ увеличил уставный капитал до рекордных 30 миллиардов рублей
17.01.2020 10:00:00Уставный капитал АО «СОГАЗ» — ключевого участника Группы «СОГАЗ» — увеличен с 25 млрд до 30 млрд рублей, что является крупнейшим показателем на российском страховом рынке.
-
Объем выплат СОГАЗа в минувшем году — крупнейший на страховом рынке России
16.01.2020 12:00:00В 2020 год СОГАЗ вступил в статусе компании, которая осуществляет крупнейший объем страховых выплат на российском рынке. В прошедшем году Группа выплатила по классическому страхованию (non-life), согласно прогнозу, более 116 млрд рублей.
-
СОГАЗ начал выплату страховых возмещений потерпевшим в ДТП в Забайкалье
05.12.2019 20:40:00Страховая Группа «СОГАЗ» начала выплату страховых возмещений пострадавшим в результате ДТП с участием автобуса в Забайкальском крае, которое произошло 1 декабря.
-
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по договору страхования гражданской ответственности владельца автобуса, попавшего в ДТП в Забайкалье
01.12.2019 23:40:00Гражданская ответственность владельца автобуса, попавшего в ДТП в Сретенском районе Забайкальского края, застрахована в АО «СОГАЗ».
Главные новости
-
Георгий Старостин, директор по информационной безопасности СОГАЗа: «Мы придерживаемся политики нулевой толерантности к уязвимостям»
16.07.2024Защита данных клиентов и другой чувствительной информации является приоритетом для финансового сектора. О том, как меняется кибермошенничество, как на него влияет развитие технологий и с какими вызовами сталкивается современная служба безопасности крупной финансовой корпорации рассказал Георгий Старостин, директор по информационной безопасности страховой компании «СОГАЗ»
-
30 лет инноваций и лидерства на рынке страхования: СОГАЗ отмечает юбилей
20.12.2023Страхование — это отрасль, которая постоянно развивается и меняется. За последние 30 лет рынок и его участники преодолели множество трудностей и прошли через несколько глобальных трансформаций, чтобы адаптироваться к новым условиям работы и потребностям клиентов. 30 лет для страховой компании — подтверждение ее устойчивости, надежности, умения справляться с кризисами. Рассказываем о том, как СОГАЗ начинал деятельность, и с каким результатом компания пришла к своему 30-летию
-
СОГАЗ: делаем продукты для людей
19.12.2023Опыт трех десятилетий работы на рынке и устремленность в будущее отличают сегодня стратегию СОГАЗа. Страховщик прошел путь трансформации из сугубо корпоративной компании в розничного игрока с фокусом на потребностях клиента и осознанном управлении продуктовой линейкой. Какие подходы к построению клиентского пути применяет сейчас компания, рассказала исполнительный директор АО «СОГАЗ» Мария Берлова
-
Цифровизация — способ внедрения изменений и доставки ценностей
18.12.2023Внедрение цифровых технологий в России в последние годы происходит опережающими темпами. Во многих отраслях появляются лидеры цифровизации, которые задают стандарты для отрасли. СОГАЗ последовательно идет по этому пути. О том, как идет трансформация внутренних процессов крупнейшей страховой компании в части оценки рисков, рассказал Анар Бахшалиев, исполнительный директор АО «СОГАЗ»
-
Россияне предпочитают покупать электронные полисы ОСАГО в понедельник утром
15.12.2023Больше всего электронных полисов ОСАГО клиенты оформляют по понедельникам с 10 до 12 утра