Ориентир - на клиентов. СОГАЗ открыл Центр клиентского сервиса.
12 декабря в Томске состоялось торжественное открытие Центра клиентского сервиса (ЦКС) Страховой Группы «СОГАЗ». В официальной церемонии открытия приняли участие директор по урегулированию убытков Константин Сависько, начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, директор Томского филиала Страховой Группы «СОГАЗ» Филипп Кектышев, руководители ряда крупнейших в регионе промышленных предприятий и финансовых организаций, с которыми уже многие годы сотрудничает СОГАЗ.
В этом году это уже второе торжественное событие для нашего филиала, - сказал Филипп Кектышев. - Несколько месяцев назад мы открыли в Томске Единый страховой центр, сегодня - Центр клиентского сервиса. Все это - важные этапы реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания наших клиентов. Сотрудники Центра будут заниматься урегулированием убытков по автострахованию и имущественным видам страхования, а условия и технологии обслуживания будут в полной мере способствовать тому, чтобы клиенты получали выплаты своевременно и с максимальным вниманием от сотрудников.
- Наша основная задача - обеспечить переход всех подразделений Страховой Группы «СОГАЗ» на единые корпоративные стандарты в области урегулирования убытков на основе современных технологий и мирового опыта, - отметил Константин Сависько. - В прошлом году был запущен проект по повышению уровня работы с клиентами и созданию специализированных подразделений, были открыты Центры клиентского сервиса в Тюмени, Москве, Екатеринбурге. В этом году запущены новые подразделения в Санкт-Петербурге, Перми и Томске. Еще три Центра планируется открыть в следующем году - в Оренбурге, Уфе, Нижнем Новгороде. В соответствии с программой, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы «СОГАЗ», на ближайшие два-три года запланировано открытие еще более двадцати подобных Центров по всей России. В основу работы Центров клиентского сервиса положена в первую очередь идея комфортного обслуживания: чтобы клиенты, попавшие в непростые жизненные ситуации, приходили с этими проблемами не на окраину города, а сюда, в хорошо оборудованный, удобно расположенный офис, и в комфортных условиях в максимально короткие сроки решили эти проблемы.
Константин Сависько подчеркнул, что Томский филиал за последние пять лет развивается в стремительном темпе: увеличивается состав портфеля страховых продуктов филиала, растет объем ответственности, которую СОГАЗ в Томске несет на своих плечах. «От ваших усилий на местах и инициативы во многом зависит наш общий успех», - сказал директор по урегулированию убытков Группы «СОГАЗ».
- Подобное событие в жизни компании - важный шаг, подтверждающий, что она уверенно смотрит в будущее, - прокомментировала руководитель фирмы-партнера, управляющий Газпромбанка Елена Новоселова.
Начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин вручил томским коллегам традиционный атрибут Центров клиентского сервиса - специальную табличку с порядковым номером очередного подразделения - и обратился с напутственным словом:
- План внедрения концепции развития технологий урегулирования убытков будет реализован с 2008 по 2012 годы. Все подразделения - и головной офис, и филиалы -постепенно перейдут на новые единые корпоративные стандарты с выраженной клиентоориентированной составляющей. Среди важных этапов такого перехода - развитие регионального сервиса с обязательной модернизацией бизнес-процессов, открытие корпоративных Центров клиентского сервиса, автоматизация процессов урегулирования убытков, продуманная система методологического обеспечения, повышение квалификации работников до уровня передовых зарубежных страховых компаний. Уверен, что все у нас получится!