По лучшим мировым стандартам! Будет обслуживать томичей Страховая Группа «СОГАЗ» в своем Центре клиентского сервиса.
В минувшую пятницу в Томске торжественно открылся Центр клиентского сервиса (ЦКС) Страховой Группы «СОГАЗ». Теперь все томские клиенты лидера российского страхового рынка именно здесь, в отдельном, уютном и современно оснащенном офисе, расположенном в центре города, смогут быстро и с комфортом решить все вопросы, связанные с урегулированием убытков, оформлением выплат, воспользоваться услугами независимых оценщиков.
Открытие Центра - часть масштабной программы СОГАЗа, направленной на повышение клиентоориентированности и внедрение единых корпоративных стандартов в процесс обслуживания клиентов. Реализация программы была начата в прошлом году - в ее рамках в течение ближайших нескольких лет в России СОГАЗ откроет более 20 Центров клиентского обслуживания, соответствующих лучшим мировым стандартам качества оказания страховых услуг. Томск стал шестым по счету городом в стране, где появился подобный Центр - после Москвы, Екатеринбурга, Тюмени, Перми и Санкт-Петербурга.
- Открытие каждого нового Центра - это всегда результат тщательного анализа нужд региона и экономической ситуации в нем, оценка перспективности местного страхового рынка. Томская область в этом плане для нас представляет большой интерес. Именно поэтому один из первых Центров клиентского сервиса открылся именно в Томске. Конечно, большая заслуга в этом и всего коллектива Томского филиала Страховой Группы «СОГАЗ», число клиентов и портфель обязательств которого стабильно растет год за годом, - отметил директор по урегулированию убытков Страховой Группы «СОГАЗ» Константин Сависько, ставший почетным гостем церемонии открытия.
Поздравил томичей с важным событием и начальник управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности СОГАЗа Александр Кувалдин. Под аплодисменты собравшихся он вручил директору Томского филиала Страховой Группы «СОГАЗ» Филиппу Кектышеву специальную номерную табличку, которая украсит парадный вход в ЦКС.
- 2008 год для СОГАЗа юбилейный - ему исполнилось 15 лет, а в следующем году свое 15-летие отметит и наш филиал, в свое время также ставший одним из первых в стране. Все эти годы мы росли вместе с компанией, расширяя спектр предоставляемых услуг, повышая уровень сервиса, завоевывая доверие новых клиентов. Открытие ЦКС в Томске ознаменует не только выход на качественно иной уровень нашей деятельности, но и задаст новый отраслевой стандарт организации работы с клиентами для всех остальных страховых компаний региона. Наша главная задача - чтобы каждый клиент независимо от того, частное это лицо или предприятие, в максимально короткие сроки с максимальным для себя комфортом мог решить вопросы регулирования любых убытков и чувствовал себя надежно защищенным нашей страховой компанией. В первую очередь, удобства нового формата нашей работы, думаю, оценят по достоинству все автовладельцы: регулирование убытков из-за ДТП - самая востребованная сегодня услуга, - уверен Филипп Кектышев.
Теплые пожелания прозвучали в этот день от деловых партнеров и клиентов Томского филиала СОГАЗа.
- Совсем недавно мы отметили новоселье Томского филиала Группы «СОГАЗ», а сегодня нашими партнерами сделан следующий важный шаг - открытие ЦКС. И это лучшее доказательство того, что СОГАЗ намерен в это непростое время не просто сохранить достигнутое, но и активно продолжить взятый им курс на развитие, тем самым помогая клиентам успешно преодолеть возникающие трудности - сказала Елена Новоселова, управляющий Томским филиалом Газпромбанка.
Кульминацией открытия Центра стало разрезание традиционной ленточки корпоративного синего цвета. Синий цвет испокон веков считается символом спокойствия и надежности. СОГАЗу он подходит по праву!