«СОГАЗ» нацелился на место в топ-10 розничных страховщиков
Страховая группа «СОГАЗ» планирует к 2016 г. продать страховых полисов более чем на 110 млрд руб. и заработать не менее 14 млрд руб. чистой прибыли по итогам 2016 г., говорится в утвержденной советом директоров стратегии развития на ближайшие четыре года. Основные цели стратегии — диверсифицировать портфель корпоративного страхования (увеличение доли продаж клиентам среднего бизнеса, активное развитие на региональных рынках, рост числа продуктов на одного клиента и др.), увеличить объем продаж в рознице втрое (до 11 млрд руб.) и повысить капитализацию в два раза. Капитал компании с учетом выплаченных дивидендов к 2016 г. должен удвоиться — с 37 млрд до 75,1 млрд руб.
В розничном страховании «СОГАЗ» планирует по итогам четырех лет войти в топ-10 рынка. Компания выделяет в рознице три приоритетных направления: комплексное ипотечное страхование, страхование сотрудников предприятий — корпоративных клиентов и расширение сотрудничества с автодилерами.
В 2012 г. начисленная премия компаний группы «СОГАЗ» составила 84,7 млрд руб. (по МСФО), а чистая прибыль — 11 млрд руб.
Алексей Рожков