СОГАЗ использует чат-бот для коммуникаций с потенциальными сотрудниками
30 июля 2019 года страховая Группа "СОГАЗ" сообщила о начале использования на своих информационных площадках технологии чат-бота для коммуникаций с потенциальными сотрудниками.
Чат-бот представляет собой интерактивного помощника, который обучен отвечать на часто задаваемые вопросы от лица Дирекции по персоналу АО "СОГАЗ". Он создан для настоящих и будущих кандидатов на замещение вакантных должностей, чтобы они могли получить информацию о Компании и предлагаемых условиях работы, а также быстро откликнуться на интересующую их вакансию.
На июль 2019 года технология круглосуточно работает на трех ресурсах - карьерном сайте СОГАЗа, а также на страницах Дирекции по персоналу в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook.
"СОГАЗ идет в ногу со временем, следит за современными технологиями и применяет в своей работе лучшие практики. Чат-бот - не первая технология с искусственным интеллектом, которую мы внедрили. Например, в поиске и обзвоне кандидатов нам помогает робот-рекрутер, а в проведении следующего этапа оценки - сервис видеоинтервью и тестирования. В дальнейшем мы планируем использовать в работе HR-подразделений и другие технологические решения, направленные на оптимизацию и повышение эффективности процессов управления персоналом", - комментирует Светлана Астахова, Директор по персоналу АО "СОГАЗ".
Tadviser.ru
31 июля 2019 г.