Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу СОГАЗа
23 ноября 2016 14:28:00
Директором по маркетингу Страховой Группы «СОГАЗ» назначен Максим Лата. Ранее он занимал аналогичную должность в Группе «Московская Биржа».
В сферу ответственности Максима Латы на новом месте работы входят направления маркетинговых коммуникаций, брендинга, связей с общественностью, аналитики и контроля качества, операционного маркетинга и ряд других вопросов.
«СОГАЗ является лидером в области корпоративного страхования, одним из крупнейших федеральных страховщиков, представленных во всех регионах страны. Сегодня перед компанией стоят задачи сохранения и укрепления своих рыночных позиций, увеличения объемов бизнеса за счет развития новых рентабельных направлений, повышения эффективности бизнес-процессов. В реализации этих планов важная роль отводится маркетингу. Я благодарен руководству СОГАЗа за оказанное доверие и уверен, что мой опыт и знания будут востребованы в решении стоящих перед компанией задач», – прокомментировал Максим Лата свое назначение.
С 2013 года и до недавнего времени Лата возглавлял маркетинг на Московской Бирже, а до этого в течение трех лет занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и PR инвестиционной группы «Атон». Ранее был заместителем директора департамента по связям с общественностью Финансовой корпорации «Открытие», а также занимался рекламой в инвестиционной группе «Ренессанс Капитал» и холдинге «Газпром-Медиа». Максим Лата окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «менеджмент» и Школу менеджмента ICN (Франция) по программе «Магистр международного маркетинга».
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является одним из крупнейших в России страховщиков федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Группа объединяет страховые компании АО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», АО «ЖАСО», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». Региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России.
В сферу ответственности Максима Латы на новом месте работы входят направления маркетинговых коммуникаций, брендинга, связей с общественностью, аналитики и контроля качества, операционного маркетинга и ряд других вопросов.
«СОГАЗ является лидером в области корпоративного страхования, одним из крупнейших федеральных страховщиков, представленных во всех регионах страны. Сегодня перед компанией стоят задачи сохранения и укрепления своих рыночных позиций, увеличения объемов бизнеса за счет развития новых рентабельных направлений, повышения эффективности бизнес-процессов. В реализации этих планов важная роль отводится маркетингу. Я благодарен руководству СОГАЗа за оказанное доверие и уверен, что мой опыт и знания будут востребованы в решении стоящих перед компанией задач», – прокомментировал Максим Лата свое назначение.
С 2013 года и до недавнего времени Лата возглавлял маркетинг на Московской Бирже, а до этого в течение трех лет занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и PR инвестиционной группы «Атон». Ранее был заместителем директора департамента по связям с общественностью Финансовой корпорации «Открытие», а также занимался рекламой в инвестиционной группе «Ренессанс Капитал» и холдинге «Газпром-Медиа». Максим Лата окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «менеджмент» и Школу менеджмента ICN (Франция) по программе «Магистр международного маркетинга».
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является одним из крупнейших в России страховщиков федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Группа объединяет страховые компании АО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», АО «ЖАСО», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». Региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России.