СОГАЗ подвел итоги первых пяти лет работы Единого административного центра в Иванове
29 июля 2022 16:15:00
Единый административный центр СОГАЗа в Иванове, созданный в 2017 году для повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов Компании, отмечает пять лет с начала своей работы.
На базе Единого административного центра централизованы процессы организации реабилитационно-восстановительного лечения, договорной работы с медицинскими учреждениями, регионального подбора персонала, управления кадровым делопроизводством, андеррайтинга, урегулирования убытков по несчастным случаям и болезням, а также по имущественным видам страхования.
С момента открытия численность Единого административного центра выросла с 120 до 1 тысячи человек. В целях обеспечения наиболее качественного клиентского сервиса СОГАЗ расширил штат контактного центра и медицинского пульта, которые находятся в периметре Центра.
Увеличение штатной численности контактного центра с 12 до 107 операторов за прошедший период позволило отработать более 8 млн обращений клиентов. В свою очередь, численность сотрудников медицинского пульта в Иванове выросла с 9 до 50 операторов, что позволило отработать на этой площадке около 3 млн обращений застрахованных.
Для оперативного решения текущих задач Единый административный центр СОГАЗа применяет в своей работе лучшие мировые практики, принимая активное участие в цифровой трансформации Компании — в частности, таких процессах, как переход на электронный документооборот и перевод коммуникаций с клиентами в digital-формат.
Кроме того, за прошедший период были запущены проекты, направленные на привлечение, обучение и мотивацию персонала, такие как стажировки, наставничество, карьерное продвижение, а также внутренние реферальные программы. В 2023 году СОГАЗ планирует развернуть в Едином административном центре коворкинг-пространство, что позволит сотрудникам гармонично распределять личное и рабочее время без ущерба для выполнения бизнес-задач.
«Результаты первых пяти лет работы нашего Центра позволяют говорить о том, что задачи, поставленные перед его открытием, выполнены. Мы показали, что способны оперативно адаптироваться к новым вызовам в быстро меняющемся мире и успешно справляться с ними. Став двигателем развития интеллектуальной экономики в регионе, Компания планирует расширять функционал Единого административного центра в Иванове и продолжит автоматизацию существующих процессов на этой площадке», — отмечает Председатель Правления АО «СОГАЗ» Антон Устинов.
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.
На базе Единого административного центра централизованы процессы организации реабилитационно-восстановительного лечения, договорной работы с медицинскими учреждениями, регионального подбора персонала, управления кадровым делопроизводством, андеррайтинга, урегулирования убытков по несчастным случаям и болезням, а также по имущественным видам страхования.
С момента открытия численность Единого административного центра выросла с 120 до 1 тысячи человек. В целях обеспечения наиболее качественного клиентского сервиса СОГАЗ расширил штат контактного центра и медицинского пульта, которые находятся в периметре Центра.
Увеличение штатной численности контактного центра с 12 до 107 операторов за прошедший период позволило отработать более 8 млн обращений клиентов. В свою очередь, численность сотрудников медицинского пульта в Иванове выросла с 9 до 50 операторов, что позволило отработать на этой площадке около 3 млн обращений застрахованных.
Для оперативного решения текущих задач Единый административный центр СОГАЗа применяет в своей работе лучшие мировые практики, принимая активное участие в цифровой трансформации Компании — в частности, таких процессах, как переход на электронный документооборот и перевод коммуникаций с клиентами в digital-формат.
Кроме того, за прошедший период были запущены проекты, направленные на привлечение, обучение и мотивацию персонала, такие как стажировки, наставничество, карьерное продвижение, а также внутренние реферальные программы. В 2023 году СОГАЗ планирует развернуть в Едином административном центре коворкинг-пространство, что позволит сотрудникам гармонично распределять личное и рабочее время без ущерба для выполнения бизнес-задач.
«Результаты первых пяти лет работы нашего Центра позволяют говорить о том, что задачи, поставленные перед его открытием, выполнены. Мы показали, что способны оперативно адаптироваться к новым вызовам в быстро меняющемся мире и успешно справляться с ними. Став двигателем развития интеллектуальной экономики в регионе, Компания планирует расширять функционал Единого административного центра в Иванове и продолжит автоматизацию существующих процессов на этой площадке», — отмечает Председатель Правления АО «СОГАЗ» Антон Устинов.
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.