Имущество
«Ущерб»
Если ваша квартира или дом пострадали в результате:
- пожара, залива водой, стихийного бедствия;
- противоправных действий третьих лиц (кражи, грабежа, вандализма, терроризма)
Что делать?
- Примите возможные меры для предотвращения дальнейшего ущерба.
- Вызовите экстренную службу в зависимости от характера происшествия. Единый номер экстренной службы помощи – 112 (для всех операторов). Вызов возможен при нулевом балансе. В случае кражи, грабежа или вандализма вызовите сотрудников органов полиции.
- Получите документальное подтверждение факта наступления события в соответствующей службе.
- Позвоните в круглосуточный контакт-центр СОГАЗа по телефону 8 (800) 333-0-888 для регистрации события и согласования дальнейших действий.
- Сохраните поврежденное имущество и/или место происшествия в неизменном виде для осмотра нашим представителем с целью выяснения причин и размера ущерба. С согласия страховой компании допускается изменить картину ущерба с целью обеспечения безопасности или предотвращения большего ущерба.
Срок уведомления о событии – 3 календарных дня.
Документы, необходимые для получения страховой выплаты:
- Документ, удостоверяющий личность.
- Копия страхового полиса.
- Оригинал извещения о событии.
- Заявление на страховую выплату.
- Реквизиты банковского счета для перечисления страховой выплаты.
- Документы, подтверждающие право собственности на помещение.
- Документы, подтверждающие причину и факт наступления события (справки, акты, протоколы, постановления о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела, заключения и т.п. за подписью ответственных лиц и печатью выдавшей их организации).
- В случае повреждения дома (строения) – технический паспорт или иной документ, отражающий характеристики строения.
- Согласие на обработку персональных данных.
«Гражданская ответственность»
Если вы нанесли ущерб имуществу соседей в результате:
- пожара, взрыва газа или паровых приборов;
- аварий водопроводной, отопительной или других инженерных систем, тушения пожара, непредвиденных поломок бытовой техники, которые привели к заливу;
- аварии при ремонтных и строительных работах в квартире, которые проводила организация, имеющая соответствующее разрешение
Что делать?
- Примите меры для предотвращения дальнейшего ущерба.
- Проинформируйте пострадавшую сторону о том, что ваша ответственность за причиненный ущерб застрахована, передайте контактную информацию для связи со страховой компанией.
- Позвоните в Круглосуточный контакт-центр СОГАЗа по телефону 8 (800) 333-0-888 для регистрации события и согласования дальнейших действий.
Срок уведомления о событии - 3 календарных дня.
Документы, необходимые для получения страховой выплаты:
- Документ, удостоверяющий личность.
- Оригинал извещения о событии.
- Заявление на страховую выплату.
- Реквизиты банковского счета для перечисления страховой выплаты.
- Документы, подтверждающие право собственности на помещение.
- Официальное требование (претензия) от третьего лица о возмещении причиненного ущерба
- Документы, подтверждающие факт и причину наступления события с обязательным указанием виновного лица (справки, акты, протоколы постановления о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела, заключения и т.п. за подписью ответственных лиц и печатью выдавшей их организации).
Документы
«Программа страхования жилья москвы»
Если ваша квартира застрахована по городской программе страхования жилья и пострадала в результате пожара, залива водой или стихийных бедствий
Что делать?
- Примите возможные меры для предотвращения дальнейшего ущерба.
- Вызовите экстренную службу в зависимости от характера происшествия. Единый номер экстренной службы помощи – 112 (для всех операторов). Вызов возможен при нулевом балансе. В случае кражи, грабежа или вандализма вызовите сотрудников органов полиции.
- Позвоните в Круглосуточный контакт-центр СОГАЗа по телефону 8 (800) 333-0-888 для регистрации события и согласования дальнейших действий.
- В течение 3-х рабочих дней или в иной срок по согласованию со Страхователем сотрудник СОГАЗа произведет обследование помещения, составит страховой акт, произведет расчет страхового возмещения.
Срок уведомления о событии – 3 рабочих дня с момента установления Страхователем факта повреждения или уничтожения жилого помещения.
Документы, необходимые для получения страховой выплаты:
- Паспорт обратившегося за страховой выплатой с отметкой о регистрации по адресу поврежденного жилого помещения.
- Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
- Документ, подтверждающий факт уплаты страхового взноса.
- Свидетельство о страховании жилого помещения.
- Заявление на выплату страхового возмещения с указанием произошедшего события и повреждений жилого помещения.
- Реквизиты банковского счета для перечисления страховой выплаты.
- В случае необходимости – иные документы по требованию страховой компании.
- Паспорт с отметкой о регистрации по адресу поврежденного жилого помещения.
- Документ, подтверждающий факт уплаты страхового взноса.
- Свидетельство о страховании жилого помещения.