Несчастный случай на железнодорожном транспорте
Что делать?
- Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью, в случае госпитализации соблюдайте рекомендации и назначения лечащего врача. Вызов скорой помощи: 030 - для абонентов МТС, Мегафон, Tele2; 003 - для абонентов Билайн. Единый номер экстренной службы помощи – 112 (для всех операторов). Вызов возможен при нулевом балансе.
- Позвоните в круглосуточный контакт-центр СОГАЗа по телефону 8 (800) 333-0-888, сообщите о случившемся и получите консультацию нашего специалиста. Срок уведомления о страховом случае: не позднее 60 дней с момента наступления события.
- Направьте в СОГАЗ письменное уведомление о несчастном случае с указанием ФИО застрахованного, даты, обстоятельствах и последствиях события.
Документы, необходимые для возмещения ущерба:
- страховой полис;
- список Застрахованных лиц (при наличии);
- оригинал или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность Застрахованного;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Застрахованного лица, Выгодоприобретателя или наследника;
- проездной документ, подтверждающий, что Застрахованное лицо являлось пассажиром и совершало поездку на железнодорожном транспорте;
- акт о несчастном случае, составленный перевозчиком, если несчастный случай произошел в пути следования пассажирского поезда или в момент посадки/высадки пассажира;
- акт о несчастном случае, составленный ответственными работниками железнодорожной станции (вокзала), если несчастный случай произошел на территории железнодорожной станции, вокзала;
- документы из правоохранительных органов, если по факту несчастного случая проводилось расследование;
- реквизиты банковского счета (карты) для перечисления страховой выплаты.
Дополнительно в случае временной утраты общей трудоспособности предоставляются:
- копии листков нетрудоспособности, заверенные сотрудником отдела кадров/управления персоналом и печатью отдела кадров/управления персоналом организации, в которой работает Застрахованное лицо, либо заверенные в установленном порядке копии справки о временной нетрудоспособности учащегося, студента;
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного (с диагнозом, датой травмы, подробным описанием рентгена, проводимым лечением, сроками амбулаторного лечения) – в случае амбулаторного лечения;
- выписка из медицинской карты стационарного больного (с диагнозом, датой травмы, подробным описанием рентгена, проводимым лечением, сроками стационарного лечения) – в случае стационарного лечения;
- результаты химического исследования крови на содержание алкоголя наркотических, токсических веществ при поступлении в стационар (в случае если проводилось);
- заверенная копия карты вызова скорой медицинской помощи, если вызывалась.
В случае постоянной утраты общей трудоспособности с установлением инвалидности предоставляются:
- документы медицинского учреждения, подтверждающие поставленный диагноз, выписки из медицинских документов, послужившего основанием для установления группы инвалидности, заверенные лечебным учреждениям в установленном порядке;
- заверенные копии направления на МСЭ и отрывного талона к нему (форма № 088/у-06),
- заверенная копия справки учреждения МСЭ об установлении (изменении) группы инвалидности.
В случае смерти предоставляются:
- нотариально заверенная копия свидетельства о смерти Застрахованного лица;
- заверенные копии медицинского свидетельства о смерти и акта судебно-медицинской экспертизы с результатами судебно-химических, судебно-биологических исследований;
- оригинал распоряжения Застрахованного лица о том, кого он назначил получателем страховой выплаты в случае своей смерти или оригинал свидетельства о праве на наследство.